Иштар

Объявление

В игре: С минуты на минуту начнётся сдвоенный урок Прорицания у факультетов Слизерин и Рейвенкло, в то время как остальные студенты уже выполнили свой учебный план на текущий день. Некоторые школьники завершают квиддичную тренировку, пока ещё не совсем стемнело, некоторые обедают в Большом зале, с интересом наблюдая за важным гостем из Министерства Магии, а некоторые уже давно делают свои домашние задания, чтобы не откладывать их на вечер воскресенья. Но одно можно сказать точно - рады все, поскольку впереди два прекрасных выходных дня! А в это время в Лондоне собрание Ордена Феникса движется к своей кульминации, поскольку маги, хоть и не совсем понимают, где искать детей, но настроены весьма решительно.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иштар » сначала. » дубль 2.


дубль 2.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

.

0

2

В конце февраля снегопады еще случаются, будто бы зима совершенно не собирается отступать. Даже не смотря на то, что снег  под ногами уже превращается в грязную серую кашу,  лужи на дорожках по глубине и диаметру  стремятся догнать озеро, а учителя еще более истерично размахивают руками, напоминая нерадивым ученикам, что  скоро экзамены. Знаний от этого не  прибавляется, только голова болит чаще.
Кай закрывает глаза, складывает руки перед лицом, и кажется, что он молится. Просит у своих богов: «Убейте их всех», и слышит отдаленное звучание голосов, переливы смеха, возмущенные возгласы. Хорошие друзья. Слишком хорошие. Заклятые враги. Сердечные привязанности…
Пустота. Снег.
-Ты похож на статую.  – Голос тоже как снег. Бесцветный и холодный.
Крупные белые влажные хлопья снега сыплются с неба и почти сразу же тают на волосах и темных ресницах, на ткани тонкого полосатого свитера, поверх которого забыл накинуть даже куртку.  Но зато оседает на длинных тусклых волосах и черном пальто стоящего возле одного из окон открытой галереи старшекурсника.
Каю нет никакого дела до этого мира и всех этих людей, но ему было интересно – дьявольски интересно, потому что уже несколько недель он имел счастье лицезреть этого странного слизеринца, приходящего на одно и то же место ежедневно после уроков. Это было достаточно забавным, потому что Бельмор искренне считал, что столь бесцельно проводить время способен только он.
Ему потребовалось несколько дней, чтобы хоть как-то осмыслить происходящее. Еще столько же – что бы написать примерный сценарий развития событий, с хорошо продуманными репликами обоих персонажей. Десять минут, чтобы покинуть теплый кабинет и спустится вниз. И несколько секунд, чтобы сказать что-то невероятно глупое и несуразное.
Ясность же в мысли проходила постепенно, принося смутные воспоминания о красноречивых взглядах в сторону красивого светловолосого семикурсника, с надеждой узнать его имя, чтобы никогда не произнести его вслух. А все потому, что красивые вещи всегда привлекают, что красивые люди – ничем их не хуже, только обычно они отталкивают все не достойное их, а Кай совершенно точно не был достоин. Не тот ранг, не тот уровень.
Не те слова, потому что никакой реакции не следует уже, как кажется Каю, добрые полчаса, а на деле – от силы пару минут, и в пору развернуться и уйти, решив, что это все бред, что он действительно с  чем-то неодушевленным разговаривает. Пусть лучше считают сумасшедшим, но не человеком, которому есть дело до чужих проблем. К чему тревожить чужих демонов, когда нет спасения от собственных?

0

3

Наверное, должно было что-то поменяться в жизни, ибо постоянное счастье невозможно... Тем более, если ты слизеринец, тем более, если тебе только что стукнуло 18, тем олее, если ты - гей. Последнее является не редкостью в твоем мире, но разве может служить оправданием хоть чему-то. Когда разбивается сердце, страдавшему совершенно все равно, кто его разбивает, - эмоции уходят. Ты плачешь, сиваешь в кровь костяшки пальцев, долбя шершавую стену в собственной спальне, ты напиваешься в компании с местной шлюхой-хафлпафцем, и тебе совершенно все равно. Потом ничего не чувствуешь. Секса не хочнется... Это до чего нужно довест Аллестрона, чтобы ему не хотелось секса? И мир перевернулся...
Эта галерея была такой холодной, что за полчаса времяпрепровождения там отнимались пальцы рук и ног. Да и Деу, полный идиот, выходил туда даже не в зимней, а простой мантии. Внутри все горело, кровавые раны на сердце жгли, и Деу искренне думал, что внешний холод остудит этот пыл. Поэтому он стоял. И совсем ни о чем не думал, любая мысль приносила очередную порцию физической боли.
Прошлым летом в Лондоне Аллестрон частенько заходил в маггловские бары. Там было где разгуляться на тот момент семнадцатилетнему (а по магическим законам - совершеннолетнему) подростку. Волшебная палочка прикрывала от маггловской полиции, контроль министерства не осуществлялся, и, в принципе, если не оставлять за собой следы (которые успешно стирались Обливиэйтом) можно было делать все, что душа захочет. Амадеус предпочитал пить ирландское пойло и слушать музыку. Музыка была разной, знакомой и незнакомой. В некоторых он улавливал смысл даже тогда, когда не понимал иностранных слов. Мелодии ложились друг на друга, смешвались, оставались в голове. Запоминались навсегда.
- Now that I've found you, аnd seen behind those eyes, how can I, carry on. - Он пел грустно, закусывая губу, медленным и тягучим голосом, совсем не попадая в истинные ноты песни. - Belong, belong, belong.

0

4

это даже не обидно, когда игнорируют. это - часть образа. часть того, что позволяет тебе отделяться от этого мира. весгда один. всегда на своей собственной вершине, весгда надо всеми -в  собсвтенных мечтах и желаниях, а на деле - просто скучный, слишком сложный для окружающих ребенок с комплексом бога. да будет так, даже сейчас, когда он не реагирует никак на звучание голоса, только поет что-то себе под нос - проятжно, гурстно, в странном стиле и ритме. видимо, это знак к тому, что кай все изначально сделал неправильно, и что сейчас - самое лучшее - это свалить обратно в замок, накрыться с головой теплым пледом и придаться сну, который, возможно, даже позволит забыть сйе неприятный эпизод. впрочем, была у кая такая привычка - запоминать дурное. новости, которые сообщали о том, что чоередной модный художник сошел с ума и расстреялл свою семью из старого ружья; трупы животных на оградках маленького старого кладбища, мимо которого он часто проходил; сумасшедший в галерее замка, поющий какую-то грустную песню.
сумасшедший. пожалуй, это было действительно хорошее слово. красивое, в точности отображающее портрет кая, который вот так вот и стоял, почти не шевелясь, кстати гворя, прямо напротив слегка ссутулившейся фигуры старшекурсника. робкое движение пальцев - он касается мантии. стряхивает снег - черт знает, зачем. портит совершенную картину, все всегда портит. и восстановить ее уже нереально.
-ну..ну ты стой, да. - робко, каким-то слишком винвоатым тоном. - я тоже постою, если ты не против.
и действительно, стоит. рассеянно теребит ткань свитера, оглядывается по сторонам - никого нет, у всех свои дела, а здесь - только промозглый ветер, серые стебли замерзших цветов, и эти двое. идеальное постановка.
кажется, хочет сказать еще что-то, но слова подбираются с трудом. он и с более менее знакомыми людьми чаще всего молчал, а тут и вовсе в пору было уподобиться рыбе - перепрыгнуть через жизнь и оказаться сразу же в следующей, только вот рыбы не выдыхают, так судорожно, когда мозг отказывается придумывать реплики, и не опускают плечи, зябко ежась...наверное все потому, что у них нет плеч.

0

5

Аллестрон поднимает глаза. Презрительно осматривает того, кто не прошел мимо. Вообще, это первое живое существо, которое прошло через эту галерею. Амадеус потому здесь и остановился тогда, что первый раз прошел через нее за все 7 лет обучения. Первый раз - зимой. Летом через нее удобно бегать во двор, а зимой этот переход чертовски неудобен, ибо в крыле, в которое она ведет, занятия не проводятся: не топятся камины, холод, ученикам нельзя учиться в таких условиях... Но это все лирика. Самое главное, что даже если бы кто-то шел по ней, опаздывая может быть куда-то.. кому какое дело до этого слизеринца? Никто и не остановился бы. Ну, может быть встреча со случайным любовником, но тогда деу мог бы спокойненько вмазать по слащавой роже аристократической ладонью. И это было бы весьма, весьма приятно. Позволило бы расслабиться.
Изучающий взгляд целую минуту. Худой, блондин, равенкловец. Ногти обкусаны, свитор растянут. Несуразный, маленький звереныш.  Почему-то не хочется списывать это на книжное задротство. Он неинтересный... Но, в конце концов, Аллестрона привлекают именно такие. Те, кто в обществе не Гарри-Поттеры, а... не те, в общем, кого все любят. Амадеус должен быть первым. Всегда.
- Стой. - пожимать плечами, плотнее закутываясь в слишком тонкую мантию, взмахвая полой в духе Снейпа. - Мне все равно. - выход из галереи ведет в заснеженный двор, если спуститься по скользкой, залепленной много раз таявшими наростами льда и снега. Амадеус скользит, не замечая, куда он идет. Не падает, нет. Изгибается, едва ли не делает сальто. Но стоит на ногах, упираясь теперь носками сапог во вспаханный снег. И тяжело дышит.
И, поворачиваясь к покинутой галерее, кидает злой взгляд на мальчика.
- Можешь быть моим молчаливым слушателем, да. Будет кому левитировать мой труп в замок. -  По сугробам - в лес. Нет, не просто так. Не куда глаза глядят. Амадеус шел.. курить. Вот такое вот ололо.

0

6

кивнуть светлой голвой. он все понял, да. спасибо, что разрешил, я никуда не уйду, мне некуда идти, да и не особо хочестя, честно говоря. проблемав  том, что снвоа учитывать лишь собсвтенные желания, а не другого человека, который, возможно, жаждет одиночества, как то часто бывало у кая. но сейчас, равенкловец чувствовал отчаянную потребность в том, чтобы оставаться здесь, и не мог себя никак оправдать, хотя и множество вариантов вертелось в голове, точно осенние листья. совершенно незнакомый человек. совершенно чужой. совершенно не пожий на...не на кая. на других. впрочем, это должно было быть ошибкой. потому что встречая амадеуса - так кажестя звучало его имя из чьих-то уст - кай выделял его из толпы только благодаря красивой внешности, совершенно не желая узнавать его ближе, и совершенно не веря в то, что слизеринец может являтся натурой исключительной. исключительным всегда был только кай. только кая мог испытывать глубокие эмоции и чувство, только кай знал, что такое боль, по сути, ни разу ее не испытывая. и страдая лишь от ее отсутствия, так и не желая осознавать себя, как законченного мазохиста. все остыльные, кто хоть раз имел неосторожность заикнутсья о своих страдания были тут же занесены  списоек лжецов, но...но амадеус молчал. молчал о прчиинах, по которым оставался здесь в этой позе часами, чтО, в целом, было весьма логичным: с чего бы это ему распинатсья перед незнакомым мальчиком?
поэтому, когда слизеринец внезапно сходит с места, у кая случаестя маленький диссонанс. обычно, такого не было. обычно, вернее, судя по наблюдениям кая, он приходил из замка, и уходил в замок, но никак не в сторону леса. а еще, кай ему тихонько, наверное, завидует. потому что, подскользнувшись, он все же умеет удержать равновесие, что никогда не удавалось самому каю. и будь он сейчас на месте а-ма-де-у-са (так сложно и странно звучало имя, в точности которого он до сих пор не был уверен), бельмор только-только бы пытался подняться с пола. и самое печальное, что он не знал, что делать, покуда слизеринец не повернул в его сторону голосу и бросил, точно кость собаке, пару отрывистых слов...которые кай послушал.
и я совсем не знаю, почему он последовал за ним. уже откровенно замерзнув, хотя и не признаваясь себе в этом, чувствуя, как насквозь промокла тонкая ткань тряпичных кед, он все равно следовал за ним с поразительным упорством, глотая холодный воздух и слегка задыхаясь.
-зачем тебе умирать? - слегка наивно, но очень серьезно, будто бы вопрос сей был мировой проблемой.

0


Вы здесь » Иштар » сначала. » дубль 2.